SK90-C6
Карьерные самосвалы

Тех. характеристики
Категория
Данные
Мощность двигателя
316кВт/338кВт
Модель двигателя
WP12G430E310(III) / WP12G460E310(III)
Полная масса
90 000 кг
Снаряженная масса
30 000 кг
Масса погрузки
60 000 кг
Вместимость кузова
32 м³
Запросить коммерческое предложение
Сформулируйте свой запрос. Поля с * - обязательны к заполнению
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Силовая система
- Силовая установка в сборе прошла испытания в рамках производственных цепочек корпорации – на единственном в стране пятиосном испытательном стенде, обладая большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, высокой несущей способностью, высокой способностью к троганию с места под тяжелой нагрузкой, отличной подъемопреодолеваемостью.
- Применяется двигатель с электроуправлением Weichai серии WP, соответствующий экологическим нормам ГОСТ-III КНР/EU IIIA, обладая сильной мощностью, высокой экономичностью, большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, широким диапазоном больших крутящих моментов, технической спелостью, прочностью и долговечностью.
Рама
- Применяется уникальная отечественная однобалочная высокопрочная гибкая рама, изготовленной из высокопрочной листовой стали, это делает несущую способность и ударостойкость более высокими;
- Применяется двухслойная (12+12) монолитная высокопрочная однобалочная гибкая рама, высота рамы составляет 450 мм, это самая длинная рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет снизить центр тяжести кузова (на 100 мм по сравнению с аналогичной продукций);
- Ширина рамы составляет 100 мм, это самая широкая рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет увеличить плавность движения машины;
- Применяется болт M24 балансирной подвески, оснащенный шестигранной гайкой с фланцем, это позволяет эффективно решить проблемы с ослаблением крепления болта.
Подвесная система
- В конструкцию передней подвески входят ползун и резиновый амортизатор, в конструкцию задней подвески входят 8 реактивных штанг и уравновешивающий вал с большим припуском;
- Передняя подвеска с большой несущей способностью: в конструкцию заднего кронштейна передней рессоры входит ползун, она состоит из 13 листов равной толщины с шириной 100 мм, передняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов.
- Задняя подвеска с высокой несущей способностью: в конструкцию входят 8 V-образных реактивных штанг дает возможность решить проблемы с боковым усилием;.
- Задняя рессора состоит из 15 листов 29 мм ×100 мм, обладает достаточной упругой буферностью и устойчивостью к нагрузке от машины;
- Стремянка служит для крепления к нижней части, обладает хорошей эксплуатационной технологичностью;
- Задняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов, длительный срок службы;
Тормозная система и электрическая система
- Хорошая герметичность, компактный внешний вид;
- Ровная поверхность соединения с хорошим визуальным эффектом, высокий уровень точности прокладки трубопроводов;
- Хорошая технологичность быстродействующей конструкции VOSS;
- Рабочая температура: от -40 °C до 100°C;
- Модульная конструкция аккумуляторного отсека, аккуратный и чистый внешний вид.
Контактная информация
Зарекомендованные годами успешной работы